30 апреля 2017г.
МОСКВА 
20...22°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 56.98   € 62.04
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕ ВСЕ НА ПИВО НАЛЕГАЮТ

Владимирова Елена
Опубликовано 01:01 07 Августа 2004г.
На этой неделе Госдума ввела жесткие ограничения на рекламу пива. В частности, по крайней мере, с 7 утра до 10 вечера телевидение перестанет крутить "пенные" ролики. А в оставшееся время суток запрещено создавать у потребителя иллюзию, что напиток в высшей степени полезен для здоровья, стимулирует спортивные, корпоративные и какие-то личные успехи. Похоже, показной пивной эйфории приходит конец. И примечательно, что страна по этому поводу тужить не собирается.

Фонд "Общественное мнение" провел специальный опрос. Выяснилось: 85 процентов респондентов полагают, что рекламы пива на телевидении слишком много. При этом 66 процентов относятся к ней однозначно отрицательно. А 14 процентов телезрителей очень хотели бы не видеть на телеэкране никакой рекламы. Одни - потому, что надоела, другие - по причине "агрессивности", "безвкусицы" или "лживости" рекламных роликов.
29 процентов опрошенных не приемлют пропаганды алкогольных напитков вообще, и в первую очередь среди молодежи. В том, что реклама пива приводит к его неумеренному потреблению и таким образом вредит здоровью, способствует деградации личности, уверены 16 процентов респондентов. Кстати, 6 процентов участников опроса полагают, что пиво вообще не нуждается в рекламе.
Получается, что только 22 процента граждан относятся к "пенным" роликам нейтрально. А количество тех, кто реагирует на них положительно, вообще мизерное: лишь 5 процентов.
Кстати, разговоры о повальном пристрастии к пиву - это, похоже, миф. По результатам другого опроса выяснилось: 52 процента россиян либо не пьют пива вообще, либо употребляют его редко. Среди женщин равнодушны к этому напитку 66 процентов, среди мужчин - 36. Люди старшего возраста (77 процентов) с пивом давно "завязали". Да и треть молодежи, как оказалось, такого пристрастия не имеет.
Особо любопытен вопрос: где наш народ пиво пьет? Как выяснилось, 29 процентов предпочитают это делать дома, 16 процентов - в барах, кафе, ресторанах, на природе, 3 процента - в гостях. А 1 процент особо пристрастившихся ничтоже сумняшеся поглощает пиво прямо на работе. Вот так.


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?