17 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕ ВСЕ НА ПИВО НАЛЕГАЮТ

Владимирова Елена
Опубликовано 01:01 07 Августа 2004г.
На этой неделе Госдума ввела жесткие ограничения на рекламу пива. В частности, по крайней мере, с 7 утра до 10 вечера телевидение перестанет крутить "пенные" ролики. А в оставшееся время суток запрещено создавать у потребителя иллюзию, что напиток в высшей степени полезен для здоровья, стимулирует спортивные, корпоративные и какие-то личные успехи. Похоже, показной пивной эйфории приходит конец. И примечательно, что страна по этому поводу тужить не собирается.

Фонд "Общественное мнение" провел специальный опрос. Выяснилось: 85 процентов респондентов полагают, что рекламы пива на телевидении слишком много. При этом 66 процентов относятся к ней однозначно отрицательно. А 14 процентов телезрителей очень хотели бы не видеть на телеэкране никакой рекламы. Одни - потому, что надоела, другие - по причине "агрессивности", "безвкусицы" или "лживости" рекламных роликов.
29 процентов опрошенных не приемлют пропаганды алкогольных напитков вообще, и в первую очередь среди молодежи. В том, что реклама пива приводит к его неумеренному потреблению и таким образом вредит здоровью, способствует деградации личности, уверены 16 процентов респондентов. Кстати, 6 процентов участников опроса полагают, что пиво вообще не нуждается в рекламе.
Получается, что только 22 процента граждан относятся к "пенным" роликам нейтрально. А количество тех, кто реагирует на них положительно, вообще мизерное: лишь 5 процентов.
Кстати, разговоры о повальном пристрастии к пиву - это, похоже, миф. По результатам другого опроса выяснилось: 52 процента россиян либо не пьют пива вообще, либо употребляют его редко. Среди женщин равнодушны к этому напитку 66 процентов, среди мужчин - 36. Люди старшего возраста (77 процентов) с пивом давно "завязали". Да и треть молодежи, как оказалось, такого пристрастия не имеет.
Особо любопытен вопрос: где наш народ пиво пьет? Как выяснилось, 29 процентов предпочитают это делать дома, 16 процентов - в барах, кафе, ресторанах, на природе, 3 процента - в гостях. А 1 процент особо пристрастившихся ничтоже сумняшеся поглощает пиво прямо на работе. Вот так.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.