22 февраля 2017г.
БАЛЛОВ

Астрономы обнаружили еще одну неизвестную планету

Налбандян Зураб
12:55 07 Августа 2007г.
Опубликовано 12:55 07 Августа 2007г.
Астрономы обнаружили еще одну неизвестную планету

Учёным из Университета штата Пенсильвания (США) под руководством Алекса Вольщана удалось обнаружить планету, обращающуюся вокруг красного гиганта по орбите схожей с земной, сообщает. Space.com.

Планета была найдена с помощью телескопа обсерватории McDonald. Объект располагается на небосклоне в созвездии Персея и удалён от нас на 300 световых лет. По размеру экзопланета сопоставима с Юпитером. А период её обращения примечателен тем, что составляет 360 земных суток, что совсем немного не дотягивает до земного года.

Что же касается её звезды, то она приблизительно вдвое массивнее Солнца, а по размеру больше него в десять раз. Планета, вращаясь вокруг этой звезды, заставляет совершать её едва заметные колебания. По этим-то отклонениям учёные и смогли обнаружить планету, пишет Membrana.

Планета интересна тем, что она обращается вокруг красного гиганта и может многое рассказать о том, что будет с Землёй, когда Солнце будет на таком же эволюционном этапе.

Президент США Дональд Трамп ужесточил миграционную политику и запретил въезд в страну гражданам семи мусульманских стран. Поддерживаете?