Ксения Собчак, Антон Комолов, Ольга Шелест, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко стали участниками рекламной кампании, пропагандирующей чтение книг среди молодежи. Организатором акции стало одно из известных московских издательств.

Как сообщает Lenta.ru, каждый из участников акции снялся на отдельном постере, подписи к которым имеют отсылки к известным литературным произведениям. Лидер «Мумий Тролля» красуется на фото с вилкой в руке. Подпись к снимку гласит: «Проглотил «Собачье сердце» в 14 лет». Ксения Собчак «признается», что «Ночь с Мартином Иденом была незабываемой». А Артемий Троицкий, поигрывая наручниками, заявляет: «Люблю прилечь с «Госпожой Бовари».

Вскоре эти рекламные плакаты должны появиться на улицах Москвы, Петербурга и других российских городов.

Попытки подобных кампаний по пропаганде чтения уже предпринимались. В середине 2010 года на российских улицах появились постеры, где книги рекламировали известные футболисты Андрей Тихонов и Сергей Игнашевич, а также тренер Леонид Слуцкий.