Этот показатель превысил прошлогодний, несмотря на введенные из-за коронавируса ограничения на лимит посещений
За первые шесть дней каникул по случаю Национального праздника КНР более 150 основных туристических достопримечательностей Шанхая приняли свыше 6,5 миллиона посетителей. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как рассказали в городском управлении культуры и туризма, этот показатель превысил прошлогодний. Этому не помешало то обстоятельство, что администрация туристических объектов города ввела лимит на количество посетителей на уровне 75 процентов от максимальной посещаемости. Цель этой меры – профилактика и контроль эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В частности, телебашня «Восточная жемчужина», одна из самых известных достопримечательностей Шанхая – 6 октября приняла 18 тысяч туристов. Это составило около 90% от показателя, зарегистрированного в тот же день в прошлом году.
Эксперты по туризму объяснили рост числа посещений достопримечательностей туристами повышенным энтузиазмом общественности к путешествиям, а также более разнообразным выбором туристических направлений.
Ранее сообщалось о том, что в китайской провинции Хубэй, некогда сильно пострадавшей от эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, наблюдается туристический бум. 33 главные туристические зоны региона посетили около 1,8 миллиона туристов. Совокупный доход этих зон превысил 174,5 миллиона юаней (около двух миллиардов рублей).
А в за первые четыре дня общенациональных каникул в КНР парки столицы страны Пекина посетили около пяти миллионов человек.
В эти дни в Китае проходят традиционные каникулы, которые начинаются ежегодно 1 октября и посвящены празднованию Дня образования КНР. В этом году каникулы также совпали с Праздником середины осени, благодаря чему увеличились до восьми дней. В это время у жителей городов и сел по всей стране принято выбираться из дома, чтобы отдохнуть и весело провести время.