Провинция Юньнань, одно из самых популярных туристических направлений в Китае, пережила значительный всплеск туризма во время каникул по случаю праздника Середины осени и Дня образования КНР, которые завершились в пятницу, передает Синьхуа.
В течение восьмидневных выходных туристические отрасли этой провинции на юго-западе страны предоставили услуги более чем 45 млн путешественников и туристов, что принесло общий доход в 45,53 млрд юаней (около 6,34 млрд долларов США).
По данным регионального департамента культуры и туризма, прирост в годовом исчислении составил 98,3% и 192,5%, соответственно, при расчете по среднесуточным показателям.
В частности, особенной популярностью пользовался сельский туризм. Во время каникул более 18 млн туристов отправились в путешествия по сельским районам провинции - прирост составил 124,7% в годовом выражении.
В итоге за время каникул по случаю праздника Середины осени китайские граждане совершили 826 млн внутренних туристических поездок, что на 71,3% превысило показатели прошлого года и на 4,1% - 2019 года.