04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-8...-10°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Объем рынка рекламных услуг в РФ составил в 2006 году 6 млрд долларов

Жарков Василий
15:21 07 Декабря 2006г.
Опубликовано 15:21 07 Декабря 2006г.
Объем рынка рекламных услуг в РФ составил в 2006 году 6 млрд долларов

Объем рынка рекламных услуг в России увеличится в 2006 году на 20 проц по сравнению с предыдущим годом и составил 6 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Эти цифры привел сегодня на пресс-конференции председатель Комиссии по рекламе и маркетингу Российского бюро Международной торговой палаты Владимир Коробков. При этом 40 проц российского рынка рекламы приходится на четыре крупные рекламные группы с прогнозным совокупным оборотом на 2006 год 2,5 млрд долларов. Коробков считает, что положительная динамика роста во всех основных сегментах рекламных и маркетинговых коммуникаций "это серьезный вклад в развитие экономики страны".

Он уверен в том, что вступление России в ВТО окажет благотворное влияние на российскую рекламную отрасль, приведет к ее существенным изменениям и откроет ей новые широкие возможности. Западные капиталы придут в финансовую систему и сектор услуг, СМИ, что будет, по его словам, содействовать развитию отечественного рекламного бизнеса.

По расчетам экспертов, к 2012 году Россия, считает он, выйдет на четвертое или пятое место в мировом рекламном рейтинге. Объем рынка рекламной индустрии в стране достигнет в 2010 году порядка 10 млрд долларов. Вместе с тем, Коробков полагает, что идея создания биржи на рынке телерекламы "вызывает сейчас больше вопросов, чем ответов".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников