16 декабря 2017г.
2...4°C
БАЛЛОВ

Обнаружена нетипичная для нашей вселенной черная дыра

Фото: www.pixabay.com
trud.ru
13:42 07 Декабря 2017г.
Опубликовано 13:42 07 Декабря 2017г.

Ранее астрофизикам не доводилось видеть сверхмассивных черных дыр, возникших вскоре после большого взрыва

Группа астрономов из США и Германии обнаружила нетипичную для нашей вселенной черную дыру. Сверхмассивный объект расположен на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли, сообщает научный журнал Science.

Расчеты показали, что дыра образовалась примерно через 690 миллионов лет после большого взрыва, в период, когда во вселенной появлялись квазары и первое поколение звезд. Масса дыры – примерно в 800 миллионов раз больше массы Солнца.

Ученые отметили, что такие черные дыры вполне обычны для нашей вселенной на нынешнем этапе развития; однако на ранних стадиях эволюции возникновение подобных объектов считалось невозможным.

Астрофизики предположили, что черная дыра оказалась в очень густом звездном скоплении, из-за чего в первое время активно набирала массу, поглощая миллионы звезд. Позже ее рост замедлился. Теперь это обычная сверхмассивная черная дыра, расположенная в центре эллиптической галактики.

Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.