07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

Полунин Андрей
Опубликовано 01:01 08 Февраля 2005г.
Встречают, как известно, по одежке. Для маркетологов - специалистов, изучающих покупательную способность россиян, - понятие "одежка" включает в себя, например, и наличие автомобиля, и, допустим, способность гражданина получить банковский кредит. В целом такого рода сведения в совокупности и составляют "портрет покупателя". Проанализировав итоги маркетинговых исследований 2004 года, его составила компания Data Direkt.

Что же представляет собой российский покупатель? Каждый третий опрошенный - счастливый обладатель автомобиля. Еще 25 процентов собираются приобрести машину в течение года. (В совокупности, значит, - больше половины.) Но преобладают пока скромные "поклонники" отечественных моделей, многие притом намерены купить подержанное авто. Россияне все чаще пользуются банковскими кредитами. В прошлом году взяло денег взаймы у банков около 30 процентов опрошенных, а в нынешнем так собирается поступить еще 36,5 проц. россиян. Каждый третий из них рассчитывает получить кредит от 100 тысяч рублей и больше. Что интересно, филиалы западных банков особой популярностью в России не пользуются: их выбирают всего 3 процента респондентов.
Исследование добавляет к "портрету" дополнительные штрихи: пока только 24 процента российских покупателей пользуются Интернетом и 43 - мобильной связью. Примерно половина опрошенных проводит отпуск дома, 34 - на даче и 3 - за границей. 59 процентов верят астрологическим прогнозам, 33 - регулярно, по их словам, читают от 3 до 6 периодических изданий, и каждый четвертый предпочитает приобретать товары отечественного производства.
Импортные или отечественные товары: что лучше?
Отечественные - 25 %
Импортные - 10,6 %
Не имеет значения - 53,5 %
Затрудняюсь ответить -10,9 %


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников