Создана универсальная нановакцина для борьбы с раком

Фото: globallookpress.com
trud.ru
19:16 08 Февраля 2018г.
Опубликовано 19:16 08 Февраля 2018г.

Соединение доставляется в лимфатические узлы с помощью белка альбумина и заставляет клетки иммунитета атаковать опухоль

Американские ученые из Национального института биовизуализации и биоинженерии заявили о важнейшем научном достижении – разработке универсальной вакцины для борьбы с онкологическими заболеваниями. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Communications, а кратко о ней рассказало издание MedicalXpress.

Как стало известно СМИ, в состав вакцины входят антигены – белки, позволяющие белым кровяным тельцам – лимфоцитам – распознавать различные типы злокачественных опухолей. К антигенам ученые добавили краситель Evans blue, который связывается с альбумином — белком, синтезирующимся в печени и содержащемся в сыворотке крови. Также к ним присоединен небольшой фрагмент ДНК, усиливающий иммунную реакцию. Комплекс из антител и красителя, будучи введен в кровь пациента посредством инъекции, связывается с сывороточным белком и доставляется им в лимфатические узлы, где и происходит активация лимфоцитов, которые начинают бороться с опухолью.

Препарат тестировался на мышах, страдавших несколькими типами опухолей. Экспериментальным путем было выяснено, что у мышей с раком легких нановакцина способствовала полной регрессии опухолей.

Как вы считаете, нужно ли повыгонять Кокорина с Мамаевым их из клубов?