КОГДА ЗАМОЛКНУТ ПУШКИ

Что же будет после войны в Ираке? Как должна вести себя Россия? На эти вопросы корреспондентам

Что же будет после войны в Ираке? Как должна вести себя Россия? На эти вопросы корреспондентам "Труда" отвечают известные политики.
Александр ТОРШИН, заместитель председателя Совета Федерации:
- Думаю, что представители всех ветвей власти должны работать над тем, чтобы интересы России были должным образом представлены в Ираке после завершения военных действий. Беспокоит меня и то, чтобы в связи с событиями в Ираке не пострадал наш собственный законотворческий процесс. Я против "гипертрофированного" внимания к международным событиям, пусть и безусловно важным для политической ситуации в мире. Уверен, что наши внутренние проблемы заслуживают никак не меньшего внимания.
Константин КОСАЧЕВ, заместитель председателя Комитета по международным делам Госдумы РФ:
- У меня нет сомнения в том, что американцы реализуют свои планы и послевоенный Ирак будет без Саддама. Мы увидим государство, где будет почти "ручной" режим, который обязан своим существованием Соединенным Штатам. Скорее всего, по завершении силовой операции, установив лояльную власть, американцы из Ирака уйдут. Они смогут отстаивать свои политические и экономические интересы в этой стране руками марионеток.
Вячеслав ИГРУНОВ, заместитель председателя Комитета по делам СНГ Госдумы РФ:
- Россия должна стремиться к моральному лидерству в мире и искать союзников, вместе с которыми можно было бы составить некий концерн государств, который бы оппонировал единовластному господству Соединенных Штатов. Убежден, что перспективный мировой лидер, такой, как Китай, должен быть одним из игроков в этом процессе.