"БАЛТИКУ" ЖДЕТ ЯПОНСКИЙ РАССВЕТ

- По нашим данным, таких ресторанов в России насчитывается более 2,5 тысячи, - заявил "Труду"

- По нашим данным, таких ресторанов в России насчитывается более 2,5 тысячи, - заявил "Труду" представитель компании "Балтика" Алексей Кедрин. - Это больше, чем ресторанов любой другой национальной кухни. Кроме того, пиво "Асахи супер драй" относится к премиальному сегменту, который в силу увеличения доходов россиян быстро растет. Мы уверены, что напиток будет востребован потребителями.
По словам Кедрина, "Асахи супер драй" является брендом номер один в Японии, хотя сварено по западной рецептуре. Первоначально это пиво ("Асахи" в переводе с японского означает "утро, рассвет") будет распространяться только в европейской части России - до Урала.
- За Уралом оно уже продается, - подчеркнул Кедрин. - Сейчас мы постараемся освоить европейскую территорию.
До конца нынешнего года "Балтика" планирует наладить поставки в страны ближнего зарубежья - Армению, Азербайджан, Белоруссию и т.д. В России "Асахи" будет производиться в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Средняя розничная цена - около 45 рублей.
"Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами. Ей принадлежат марки "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные - ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Контролирует около 37% российского рынка пива. Вскоре "Балтика" может быть приобретена компанией Carlsberg Breweries (уже владеет 50% крупнейшего акционера "Балтики" - Baltic Beverages Holding AB).