Сила бренда «Аэрофлот»

Крупнейшая российская авиакомпания снова признана самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии консалтингового агентства Brand Finance

Российский национальный перевозчик третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии независимого консалтингового агентства Brand Finance.

Торжественная церемония награждения лауреатов из разных сфер бизнеса состоялась в Королевском автомобильном клубе в Лондоне, одном из старейших аристократических заведений мира. Среди победителей были отмечены такие глобальные компании, как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и другие. Индекс влиятельности бренда наряду с известностью определяют корпоративная репутация, лояльность клиентов, удовлетворенность персонала и инвестиции в маркетинг.

В рейтинге самых сильных авиационных брендов «Аэрофлот» сегодня занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда выросла на 6% и составляет 1,5 млрд. долл. США. Стоит особо отметить тот факт, что в этом году авиакомпания по показателю силы бренда достигла элитного уровня AAA+.

«Аэрофлот» — компания с почти вековой историей, с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок, — заявил генеральный директор Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот».