В работе «Сбербанк Онлайн» и банкоматов произошел сбой

С затруднениями в работе мобильного приложения столкнулись жители практически всех регионов России

Клиенты Сбербанка могут испытывать затруднения в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», а также банкоматов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.

«По техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», - сказали в пресс-службе банка.

По информации сайта Downdetector, который отслеживает неполадки и отключения в популярных интернет-ресурсах, неисправности зафиксировали в понедельник, 8 апреля, около 09.30 по московскому времени. С затруднениями в работе мобильного приложения столкнулись жители практически всех регионов России. О проблемах с работой сервиса сообщали и клиенты Сбербанка.

Кроме того, проблемы возникли и в работе устройств самообслуживания банка.

Недавно СМИ сообщили о том, что Сбербанк ограничил прием купюр номиналом в пять тысяч рублей в некоторых банкоматах в Москве. В пресс-службе кредитной организации эту информацию опровергли.