СКР получил данные о связи теракта в «Крокусе» с украинскими спецслужбами

Следственный комитет воссоздает полную картину произошедшего

Сотрудники Следственного комитета России получили данные, которые могут свидетельствовать о причастности к подготовке террористического акта в концертном зале «Крокус сити холл» спецслужб Украины. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СКР.

«На данный момент по уголовному делу установлены 11 лиц, причастных к совершению особо тяжкого преступления. Всем предъявлены обвинения и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Следствием уже получены значимые данные об обстоятельствах подготовки террористов к преступлению, которые могут свидетельствовать об их связи с украинскими спецслужбами», - говорится в сообщении.

Как отметили в СКР, в настоящее время «проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и задержание других участников совершенного преступления - исполнителей, пособников и организаторов».

«Следственный комитет воссоздает полную картину произошедшего, буквально по крупицам собирая мельчайшие доказательства. Глава СК России (Александр Бастрыкин – TRUD.RU) дал ряд конкретных указаний по дальнейшему расследованию уголовного дела. Он еще раз напомнил о необходимости тщательного изучения причин и условий, способствовавших совершению преступления», - подчеркнули в ведомстве.

Ранее в СКР заявили, что теракт в «Крокус сити холле» мог быть связан со специальной военной операцией. На это, по мнению следователей, указываю найденные в телефоне одного из фигурантов расследования фотографии.

О причастности к организации преступления Украины говорил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. А директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников отмечал, комментируя эту трагедию, что начальник украинской военной разведки Кирилл Буданов (внесен Росфинмониторингом в реестр физических лиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму) и руководители других спецслужб Украины является законными целями для российской стороны. В ответ на вопрос журналиста, почему цели такого рода еще не поражены, Бортников сказал, что «все впереди».