27 мая 2018г.

Ученые: Перекос орбиты Земли грозит смертью всему живому

Фото: moscow-live.ru
trud.ru
16:57 08 Мая 2018г.
Опубликовано 16:57 08 Мая 2018г.

По словам астрономов из США, Юпитер и Венера постепенно изменяют траекторию движения нашей планеты

Американские ученые из Ратгерского университета выяснили, что каждые 405 лет орбита нашей планеты изменяется. Об этом сообщил портал Hi-news.ru со ссылкой на журнал EurekAlert!

Исследователи изучили результаты компьютерного моделирования движения планет Солнечной системы на протяжении 50 тысяч лет. В ходе анализа было выявлено, что из-за гравитационного влияния на нашу планету Юпитера и Венеры орбита Земли постепенно удлиняется.

С изменением орбиты связано и расположение магнитных полюсов Земли. Выяснить это помог анализ отложений рифтового бассейна в штате Нью-Джерси, США.

Ученые предположили, что изменение орбиты Земли вызвало смену климата и массовое вымирание живых существ. Исследователи напомнили, что триасовое вымирание произошло непосредственно перед распадом единого континента Пангеи, а результатом его стало вымирание практически половины всех живых существ.

Если рассчеты исследователей верны, в будущем Землю ждет резкая смена климата, что однозначно повлияет на флору и фауну планеты.

ВВП 18 Мая 2018, 22:10
Заголовок "Ученые: Перекос орбиты Земли грозит смертью всему живому" не соответствует содержанию. Кто сказал, что всё живое погибнет?
Гость 18 Мая 2018, 18:53
Я думаю Вам надо прочесть - Историю государства Российского! Автор Карамзин.

Россию обвинили в причастности к крушению «Боинга» в Донбассе.