НЕ ПОВЕЗЛО

Отъездив почти 11 лет на вазовской "шестерке", я купил летом 1999 года через фирму "СТЛ" новые

Отъездив почти 11 лет на вазовской "шестерке", я купил летом 1999 года через фирму "СТЛ" новые "Жигули". Естественно, 6-ю модель - как "самую надежную". И жизнь превратилась в сплошные хлопоты. 26 раз пришлось ремонтировать машину - в гарантийном сервисе "СТЛ", на заводской станции, в техцентре на Варшавском шоссе, у знакомых слесарей. Были заменены редуктор заднего моста (дважды), часть корзины сцепления (она оказалась почему-то ржавой), генератор, помпа, термостат, резиновые шланги, все хомуты и многие другие детали. Даже пружины выскочили из-под сиденья.
Шланги системы охлаждения пропускали тосол, шланг тормозной лопнул во время движения. Слава Богу, обошлось без аварии. "Это выставка брака, а не машина", - сказал один из ремонтников. На заводской станции техобслуживания мне предложили заменить "шестерку". Отказался не потому, что уже затратил на ремонт много времени, денег и сил. Главное - станет ли новая машина лучше? Я ведь хочу только одного - чтобы автомобиль ездил. Разве это чрезмерное требование? Почему раньше с теми же "Жигулями" не было таких мучительных проблем?