10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Когда в Подмосковье построят СЦКАД, грузовики отправят на 50-ый километр

Чародеев Геннадий
09:22 08 Июня 2005г.
Опубликовано 09:22 08 Июня 2005г.
Когда в Подмосковье построят СЦКАД, грузовики отправят на 50-ый километр

Скоростную центральную кольцевую автомобильную дорогу (СЦКАД) планируется построить в Московской области, предположительно, в 80 километрах от столицы, сообщил во вторник журналистам заместитель начальника управления ГУП "Мосавтодор" Андрей Вышегородцев.

По его словам, сооружение СЦКАД будет финансироваться из бюджета и за счет частных инвестиций: "Это будут миллиарды евро". Протяженность кольцевой дороги составит около 480 километров. Новая кольцевая автодорога должна появиться в Подмосковье к 2011 году. Строительство ЦКАД, призванной избавить жителей Москвы и области от многочасовых пробок при въезде в столицу, начнется уже через два года.

Длина новой трассы, которая будет опираться на два имеющихся автомобильных кольца особого назначения - Малое Московское (50 км от столицы) и Большое Московское (80 км) - составит 320 км. Причем, обе дороги в результате реконструкции расширят до 3-4 полос в каждую сторону.

На пересечении ЦКАД с крупными магистралями построят двухуровневые развязки, а между внешней и внутренней сторонами кольца поставят разделительный барьер, как на МКАДе.

Создается впечатление, что скоростная кольцевая автодорога в Подмосковье нужна бизнесменам, а не водителям: по обе стороны дороги в будущем появятся грузовые терминалы, гостиницы, гипермаркеты и объекты придорожного сервиса, что обеспечит прилегающим территориям около 300 тысяч рабочих мест. На нее также собираются выводить часть промышленных предприятий.

Стоимость строительства ЦКАД оценивается в 2,4 млрд евро. Предполагается, что часть денег дадут федеральные власти, часть - Москва и Подмосковье и часть - инвесторы, которые получат участки придорожной территории в коммерческое использование.

Подмосковные власти рассчитывают, что благодаря ЦКАД заметно уменьшится поток следующих через Москву транзитных автомобилей. Об этом сообщают Грани.ру.

Если ЦКАД будет построена, депутаты планируют в будущем ввести полный запрет движения большегрузного транспорта в пределах 50-ти километровой зоны, а на самой магистрали возможно создание ряда платных участков.

Основная проблема строительства заключается в том, что ММК (А-107) и БМК (А-108) - находятся в федеральной собственности. Проект одобрен Правительством и губернатором Московской области. Но, "средств местного бюджета для этого явно недостаточно", - заявил Н.Жук. - "Стоимость ЦКАД составит 2,4-2,6 миллиардов евро, и уже есть инвесторы, готовые взяться за строительство, но они ждут политического решения федеральных властей".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников