Московский футбольный клуб «Спартак» стал лидером среди российских команд по количеству запросов в поисковой системе «Яндекс». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Он первый и по количеству запросов, и по количеству «болельщиков» - пользователей, которые интересовались матчами «Спартака» больше, чем играми других команд», - говорится в релизе компании.
«Серебро» рейтинга досталось петербургскому «Зениту», «бронза» - московскому ЦСКА. В топ-5 самых популярных по запросам клубов также вошли «Ростов» (Ростов-на-Дону) и «Локомотив» (Москва).
Антирекорд популярности принадлежит грозненскому «Тереку» и клубу «Томь» (Томск).
Как отметили в «Яндексе», для большинства команд интерес болельщиков примерно соответствует итоговому положению в чемпионате. «Но есть исключения. За «Арсенал», «Анжи» и «Крылья Советов» болели сильнее, а за «Уфу» и «Терек» — меньше. Если бы судьбу клубов определяли российские болельщики, то из чемпионата вылетели бы не «Крылья Советов», а «Терек». А вот для «Томи» (команда вылетела из вышего дивизиона – TRUD.RU) даже фанаты ничего бы не изменили», - говорится в релизе.
Свое исследование аналитики «Яндекса» проводили с июля 2016 года по июль 2017 года.
Московский «Спартак» по итогам сезона-2016/17 стал чемпионом России – впервые за последние 16 лет. Этот титул стал 10-м в истории клуба.