06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ РЕКЛАМА

Сомов Андрей
Опубликовано 01:01 08 Декабря 2004г.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сурово карает попытки косвенной рекламы, использующей вымышленные торговые марки с названиями алкогольных брендов. Но, похоже, предприниматели намерены избавить чиновников от этой головной боли. Прецедент, отвергающий маскировку под бренды-имитаторы, намерен создать в 2005 году Самарский ликероводочный завод "Родник".

Новым рекламным полем станет защита окружающей среды, конкретно - источников природной питьевой воды. В сентябре текущего года дирекция Самарского ликероводочного завода создала природоохранный фонд "Родник".
Этот фонд уже начал всероссийскую перепись родников. Зарегистрированные источники возьмут под постоянный контроль и охрану. На территории благоустроенных источников силами фонда и при поддержке завода планируется организовывать регулярные праздники, народные гулянья, посвященные возрождению национальных культурных традиций, "Открой свой родник".
Инициативу предпринимателей поддерживают сами экологи, в том числе государственные. Защита родников - занятие весьма дорогостоящее. По всей России родников - десятки тысяч. И состояние большинства из них далеко от нормы. Менее половины родников в России имеют сегодня официальное подтверждение о чистоте воды. Развитие этой тенденции уже в ближайшие 10 лет может привести к тотальному сокращению возможности потреблять природную питьевую воду на всей территории страны.
Самарских предпринимателей не пугают возможные претензии со стороны ФАС. В руководстве завода "Родник" вообще не расценивают экологическую инициативу как сугубо рекламный ход. Заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Надеин считает, что "создание фонда демонстрирует прежде всего социальную ответственность бизнеса за здоровое будущее поколений".
Непосредственными участниками экологической программы по защите родников станут покупатели продукции "Родника". Часть прибыли от каждой проданной единицы будет поступать на счет природоохранного фонда. Розничная цена на продукцию "Родника" останется при этом без изменений, все возможные издержки завод возьмет на себя.
В будущем к каждой такой покупке станут прилагаться пакеты с картой родниковых источников каждого региона. На карте будут отмечены и те источники, которые уже удалось благоустроить силами фонда. Таким образом, любой покупатель сможет собственными глазами убедиться в той пользе, которую он принес экологии родного края.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников