07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НАКОНЕЦ-ТО ПРОСНУЛИСЬ

Дубичева Ксения
Опубликовано 01:01 08 Декабря 2005г.
О недавнем ЧП на Свердловской железной дороге, которое руководство магистрали всячески пыталось скрыть, "Труд-7" писал в номере от 1 декабря.

На перегоне Тавда - Азанка грузовой состав, машинист которого и его помощник спали в кабине, сломав стрелку, мчался по путям навстречу пассажирскому поезду. Машинист пассажирского состава А. Шалыгин и его помощник В. Карелин на локомотиве выехали навстречу товарняку, чтобы столкновением с ним затормозить движение состава.
Два месяца руководство СвЖД замалчивало происшествие. Лишь после вмешательства журналистов и прокуратуры уснувших машиниста и его помощника уволили по собственному желанию. А тех, кто готов был пожертвовать жизнью ради спасения пассажиров, поощрили скромным ведомственным значком "Почетный работник СвЖД".
Руководство ОАО "Российские железные дороги" сочло такой способ распределения "кнутов" и "пряников" неверным. Президент ОАО Владимир Якунин лично вручил машинисту пассажирского поезда, его помощнику и дежурной по станции знаки "Почетный железнодорожник". Кроме того, они получили премию по 30 тысяч рублей каждый. А спавшие в рейсе машинист и его помощник уволены с транспорта с "волчьим билетом".
После награждения достойных Владимир Якунин извинился перед жителями региона Свердловской дороги за попытку сокрытия факта брака.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников