У банка «Югра» появилось мобильное приложение, созданное на основе опроса клиентов

В течение трех месяцев разработчики собирали пожелания владельцев гаджетов относительно возможностей будущего онлайн-банка 

Новую версию системы дистанционного обслуживания – так называемого онлайн-банка для мобильных устройств – запустил банк Югра». Приложение, носящее название Jugra Mobile, создано на основе опроса клиентов, благодаря которому и были определены основные направления развития онлайн-банка.

Глобальный опрос проводился в течение трех месяцев – с ноября 2016-го по конец января 2017 года. В нем приняли участие свыше тысячи владельцев смартфонов и планшетов, которые рассказали о достоинствах и недостатках предыдущей версии системы и высказывали пожелания по ее улучшению.

Основными приоритетами мобильного банка клиенты назвали простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающим пользователям. Также владельцы гаджетов отметили важность возможности поиска банкоматов и отделений банка. Самыми востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, Интернета и услуг провайдеров, а также коммунальные платежи.

В результате клиенты Jugra Mobile могут теперь получать информацию о своих счетах и банковских картах, своевременно контролировать расчеты по кредитам и вкладам; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, совершать валютообменные операции по выгодному курсу и вносить все необходимые платежи. Для повышения безопасности счетов в приложении также реализована возможность экстренной блокировки банковских карт в случае их утери или кражи.

«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств, - отметил по этому поводу президент банка «Югра» Алексей Нефедов. – Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей Jugra Mobile. Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить».