08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КАК ИТАЛИЯ ОКАЗАЛАСЬ ТУРЦИЕЙ

Какой женщине не хочется весной порадовать себя чем-то новеньким из одежды? Вот и я решила

Какой женщине не хочется весной порадовать себя чем-то новеньким из одежды? Вот и я решила пробежаться по московским магазинам, чтобы выбрать себе модное полупальто.
Примерив одно, второе, третье в магазине "Петек-М", что на Ленинградском проспекте, дом 74, остановила свой выбор на черном замшевом кардигане. Очень понравился фасон, да и замша была нежная, тонкая. Цена, правда, останавливала: все-таки 11745 рублей - деньги немалые. Поинтересовалась у продавцов, чье это изделие, и услышала в ответ: "Это - настоящая Италия. Берите, не пожалеете, мы гарантируем вам отличное качество, будете носить и нас вспоминать добрым словом". Уговорили!
На следующий день у меня была запланирована серьезная деловая встреча, и я, естественно, решила облачиться в новый наряд. Полупальто действительно выглядело потрясающе, публика в метро оглядывала меня особенно пристально.
Но каково же было мое разочарование, когда я сняла свою замшу! Мой свитерок из белого превратился в черно-серый - полупальто, оказывается, окрасило всю одежду, но на белом фоне дефект проявился особенно отчетливо.
Чтобы как-то замаскировать весь этот позор, пришлось подвернуть рукава, а на плечи накинуть шарф. Настроение было вконец испорчено.
Итак, делать нечего, надо сдавать в магазин бракованное изделие. Проштудировала "Труд-советы", где читателей учили правильно предъявлять претензии магазину, составила письменную жалобу со ссылкой на статью 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и отправилась к директору магазина. Конечно, встретили меня тут без особого восторга, однако вещь приняли обратно "без звука".
Когда вернули деньги, поинтересовалась у здешнего персонала: "Девчонки, скажите правду: чье же это изделие, "Бутон" вы мне "впарили"? И они полушепотом признались: куртка - из Турции.
"А зачем же вы говорили, что она итальянская?" - удивилась я. И услышала в ответ: "Хозяин этого требует... "
Когда-то я читала пособие по менеджменту, где, помнится, были такие строки: "Никогда не обманывайте клиента. Если он не купил у вас вещь в этот раз, он, помня о вашей искренности и честности, обязательно заглянет к вам еще раз, чтобы посоветоваться именно с вами и купить вещь именно у вас". Увы, законы честного бизнеса у нас пока не прижились.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников