БУДТО МАМАЙ ПРОШЕЛ

Страшно смотреть, как вокруг моего поселка, да и во всем нашем Кашинском районе в огромных

Страшно смотреть, как вокруг моего поселка, да и во всем нашем Кашинском районе в огромных количествах вырубают лес. Каждый день лесовозы вывозят тысячи кубометров древесины. Лес, вернее, то, что от него осталось, завален ветками, стволами деревьев, которые не увезли лесорубы. Все дороги разбиты машинами, верхний слой почвы уничтожен. Там, где трактора тащили бревна, все живое вырвано с корнем: исчезли ягодные кустарники, мох, трава, маленькие деревца. Когда-то в нашем лесу росло много сосен, и лес был светлым, теперь остались одни ели. Заходишь в лес в яркий солнечный день - кажется, будто наступили сумерки.
На вырубку и вывоз леса должно быть соответствующее разрешение. Далеко не все лесорубы в Кашинском районе имеют эти документы. Об этом, кажется, знают все, кроме местных властей, которые с удивительным равнодушием взирают на воровство леса. Они как будто забыли, что растут деревья очень медленно, а спилить вековую сосну можно в пять минут. И заметьте, все эти безобразия происходят в районе, который довольно густо населен. А что же творится в безлюдных местах?
По закону в тех местностях, где идет вырубка леса, полагается сажать деревья, чтобы не нарушать природного баланса. Но ни разу в жизни я не видела, чтобы хоть где-нибудь в Кашинском районе появились новые посадки. Я очень люблю гулять в лесу, слушать пение птиц, собирать грибы, ягоды и не хочу, чтобы вместо вековых елей и сосен остались только пеньки.