Телеканал ТНТ продал оригинальный формат реалити-шоу "Дом-2" американской корпорации Sony Pictures Television International (SPTI). Об этом говорится в пресс-релизе ТНТ, распространенном в четверг.

"Это первая сделка такого рода в истории отечественного телевидения. До этого времени ни одному российскому каналу не удавалось произвести оригинальный телепродукт, способный заинтересовать транснационального медиагиганта", - отмечет пресс-служба телеканала.

В пресс-релизе сообщается, что мировому рынку ТНТ представил формат реалити-шоу "Дом-2" в октябре прошлого года на международной телевизионной ярмарке MIPCOM-2004 в Каннах, после чего им заинтересовались такие компании как британская Fremantle, голландская Endemol и американская Fox World.

"Переговоры о продаже формата "Дом-2" (в английском варианте "How To Build Your Love") между российским телеканалом ТНТ и SPTI длились несколько месяцев. В результате мировой импортер форматов SPTI приобрел права на производство реалити-шоу в странах Латинской Америки и испано-говорящих штатах Америки", - отмечают на ТНТ.