Alipay и Wechat Pay завлекают китайских покупателей в «мир безнала»

Основные операторы мобильных платежей в КНР запустили скидочные акции, рассчитанные как на покупателей, так и на продавцов

Два основных оператора мобильных платежей в Китае, Alipay и Wechat Pay, в августе развертывают кампании для привлечения большего числа продавцов и покупателей в систему безналичных расчетов. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

8 августа стартовала акция «Безналичный День» от Wechat Pay. Она продлится до конца месяца. Пользователи платформы могут делиться бонусами с друзьями в приложении, что позволит продавцам привлечь больше клиентов.

Со своей стороны, компания Alipay, главный конкурент Wechat Pay, с 1 по 8 августа провела рекламную кампанию «Неделя безналичных городов», в рамках которой пользователи могли получить бонусы в аккаунтах Alipay при оплате в физических магазинах. К акции присоединилось более 10 миллионов предпринимателей.

Оплата покупок через сканирование QR-кода набирает все большую популярность в современном Китае. По данным Китайского сетевого информационного центра (CNNIC), в КНР насчитывается более 500 миллионов пользователей систем мобильных платежей. Около 400 миллионов жителей Поднебесной оплачивают покупки в магазинах при помощи смартфонов.

Доли Alipay и Wechat Pay на китайском рынке мобильных платежей по состоянию на конец 2016 года достигли 54% и 37% соответственно.