19 октября 2017г.
МОСКВА 
7...9°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.57   € 67.93
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"НАРОДНЫЙ ГАРАЖ" В НАРОД

Вертий Виктор
Статья «"НАРОДНЫЙ ГАРАЖ" В НАРОД»
из номера 167 за 09 Сентября 2005г.
Опубликовано 01:01 09 Сентября 2005г.
Столичное правительство порадовало автомобилистов хорошими новостями: глава московского стройкомплекса Владимир Ресин рассказал журналистам, что программа строительства гаражей в Москве идет полным ходом.

По словам Ресина, за полгода в столице введено в эксплуатацию около 44 тыс. машино-мест, что составляет 50 процентов от годового задания. Поэтому у него нет сомнений, что городская программа гаражного строительства будет выполнена так, как планировалось.
Ни для кого не секрет, что в Москве, несмотря на постоянное строительство гаражных и парковочных площадей, ситуация с парковками и гаражами очень сложная. Рост автомобильного парка происходит настолько быстро, что она не выправляется. Ресин склоняется к тому, что подземные гаражи в столице необходимо в обязательном порядке строить под каждым коммерческим домом, не оставляя ценное подземное пространство неосвоенным. Однако в случае с муниципальными домами строительство подземных паркингов является экономически невыгодным, признает он. Возможным выходом из положения было бы строительство гаражей рядом с муниципальными домами.
Другое эффективное решение этой проблемы - программа "Народный гараж". Преимущество таких гаражей в том, что они строятся на деньги самих жителей, но при содействии городских властей, благодаря чему стоимость машино-места снижается как минимум на 20 процентов. Это происходит благодаря отсутствию коммерческих накруток.
Правда, в центральной части города есть препятствие для реализации этой программы - нехватка земли. В Центральном административном округе применяют особые способы решения проблемы гаражей. Это, например, подземные многоярусные стоянки. Днем они служат автомобилистам, приезжающим в центр по делам, а в ночное время являются гаражами для автовладельцев, живущих в соседних домах.
По прогнозам специалистов, уже к 2008 году около 60 процентов автомобилистов, посещающих центр города, будут оснащены парковками. Префект Центрального административного округа Сергей Байдаков рассказал, что до 2004 года в ЦАО возводилось в среднем 3,5 - 3,6 тыс. машино-мест в год. В этом году будет сдано в эксплуатацию 15 тыс. машино-мест, в 2006 году - 25 тыс., а в 2007 году планируется построить 30 тыс. машино-мест. Все это позволит разгрузить московские улицы от беспорядочно паркуемого транспорта, оставляемого сотрудниками многочисленных предприятий и офисов.
По мнению Байдакова, для решения транспортной проблемы следует ограничить въезд автотранспорта в центр города. А чтобы автовладельцам было где оставить своего "железного коня", в Москве к 2007 году будет создано 32 тыс. мест на "перехватывающих" парковках.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.