22 апреля 2018г.
МОСКВА 
3...5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 61.32   € 75.65
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕМОДАНЧИКА

Мамедова Надежда
Опубликовано 01:01 09 Декабря 2004г.

Теперь тех, кто рискнет воспользоваться услугами авиации, сотрудники аэропорта, как известно,

Теперь тех, кто рискнет воспользоваться услугами авиации, сотрудники аэропорта, как известно, не только тщательно обыщут, но и разуют. Вот и я, купив билет на "Домодедовские авиалинии", в аэропорту сдала свой багаж, прошла спецконтроль. Тщательная проверка пассажиров развеяла страх перед полетом. Но, как говорится, рано радовалась: в Москве, когда дело дошло до получения багажа, оказалось, что моих вещей нет. Сотрудники аэропорта как само собой разумеющееся предположили, что, видимо, он попал на другой борт или же кто-то из пассажиров нашего рейса "попутно" прихватил мою сумку. Но позвольте, есть номерные бирки на багаж, только по предъявлению этого талона можно получить сданные под ответственность авиакомпании вещи! Со словами: "Бабуля, вы же долетели, а вещи - дело наживное" - меня проводили в службу розыска пропавшего багажа. На том, видимо, мои воздушные приключения и завершились, поскольку от "Домодедовских авиалиний" 2 месяца не было ни слуху ни духу. Все это время я просидела дома "арестантом" (в том багаже была вся зимняя одежда), думая: конечно, разувать пассажиров на предмет всяких проверок - вещь нужная. Но не в такой же степени, когда тебя в буквальном смысле "разувают"! Недавно мне пришло извещение из авиакомпании "Домодедовские авиалинии", в котором сообщили, что за каждый килограмм пропавшего багажа мне заплатят по 20 долларов. Только жаль, что "воздушные извозчики" не написали, как мне на эти деньги купить новые хорошие вещи...

Loading...



А вы продолжите пользоваться мессенджером Telegram после того, как его (официально) заблокируют в РФ?