28 марта 2017г.
МОСКВА 
0...2°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 56.94   € 61.81
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕМОДАНЧИКА

Мамедова Надежда
Опубликовано 01:01 09 Декабря 2004г.

Теперь тех, кто рискнет воспользоваться услугами авиации, сотрудники аэропорта, как известно,

Теперь тех, кто рискнет воспользоваться услугами авиации, сотрудники аэропорта, как известно, не только тщательно обыщут, но и разуют. Вот и я, купив билет на "Домодедовские авиалинии", в аэропорту сдала свой багаж, прошла спецконтроль. Тщательная проверка пассажиров развеяла страх перед полетом. Но, как говорится, рано радовалась: в Москве, когда дело дошло до получения багажа, оказалось, что моих вещей нет. Сотрудники аэропорта как само собой разумеющееся предположили, что, видимо, он попал на другой борт или же кто-то из пассажиров нашего рейса "попутно" прихватил мою сумку. Но позвольте, есть номерные бирки на багаж, только по предъявлению этого талона можно получить сданные под ответственность авиакомпании вещи! Со словами: "Бабуля, вы же долетели, а вещи - дело наживное" - меня проводили в службу розыска пропавшего багажа. На том, видимо, мои воздушные приключения и завершились, поскольку от "Домодедовских авиалиний" 2 месяца не было ни слуху ни духу. Все это время я просидела дома "арестантом" (в том багаже была вся зимняя одежда), думая: конечно, разувать пассажиров на предмет всяких проверок - вещь нужная. Но не в такой же степени, когда тебя в буквальном смысле "разувают"! Недавно мне пришло извещение из авиакомпании "Домодедовские авиалинии", в котором сообщили, что за каждый килограмм пропавшего багажа мне заплатят по 20 долларов. Только жаль, что "воздушные извозчики" не написали, как мне на эти деньги купить новые хорошие вещи...


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?