10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВО ВСЕОРУЖИИ

Дронин Илья
Опубликовано 01:01 09 Декабря 2005г.
Сколько времени нужно для раскрутки интернет-портала? Вряд ли на этот вопрос смогут ответить технари-программисты или веб-дизайнеры. Профессиональный маркетолог уклончиво предположит, что все зависит от интереса к новому ресурсу в виртуальном пространстве и финансовой поддержки, оказываемой новой страничке. "В любом случае популярность зависит от заложенной в сердце проекта идеи и преследуемых целей его создателей", - закончит мысль зарабатывающий в Интернете бизнесмен.

Но встречаются в просторах Рунета сайты, способные сбить с толку и первых, и вторых, и третьих. Например, оружейный портал "Арсенальное".
Естественно, вынесенный в "шапку" интернет-страницы логотип известного пивного бренда на первый взгляд не оставляет другого варианта - это очередной пивной сайт. Однако детальное изучение портала удивит случайного гостя: проект самый что ни на есть оружейный и более чем серьезный. По сути, это масштабный электронный ресурс, посвященный как современному, так и историческому оружию. Освещается оружейная тема во всевозможных ракурсах: новости, испытания, легенды, законодательство, статьи, каталоги фирм-производителей... Словом, на сайте есть все, что может привлечь внимание любого, кто интересуется оружием.
Впрочем, естественно, у появления сайта есть и пивная подоплека. Так как "Арсенальное" позиционируется как пенное "с мужским характером", а на самом логотипе второго по занимаемой доле на пивном рынке напитка изображены мушкеты, то взаимосвязь все-таки прослеживается. Поэтому на оружейном портале можно встретить ссылку на промо-акцию "Кто в доме хозяин?", а также найти связанные с "Арсенальным" новости пивоваренной компании "Балтика".
С другой стороны, сама идея создания мужского сайта для мужского пива (хотя, конечно, оружием могут интересоваться и дамы, но такие дамы, как правило, не имеют ничего против хмельного напитка) наверняка продиктована острой конкуренцией, которая сложилась в последнее время на "пенном" рынке.
К слову, оружейный портал - не единственная новация "Арсенального". В октябре этого года "Балтика" выпустила новую марку - "Арсенальное Закаленное". Его принципиальное отличие от любого иного пенного, когда-либо производимого в России, - входящий в состав пива перец чили. Острый вкус призван подчеркнуть мужественный характер "Закаленного". Из этих же соображений пиво продается исключительно в металлических банках.
Ждет ли необычное пиво успех на российском рынке или нет, покажет время. В самой "Балтике" утверждают, что до конца года запланирован выпуск 1 миллиона литров "Закаленного". Похоже, оружейный портал обосновался в Рунете надолго. Об этом свидетельствует тот факт, что уже сегодня посещаемость двухмесячной странички выросла до 700 посетителей в день.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников