23 июня 2018г.
МОСКВА 
28...30°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.24   € 73.72
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

РЕКЛАМЕ ОБЪЯВЯТ ПАУЗУ

Дьяченко Александр
Опубликовано 01:01 10 Февраля 2001г.
Госдума приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе". Депутаты хотят, чтобы ее стало меньше, особенно на ТВ.

В частности, законопроект предполагает, что детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы вовсе не могут прерываться рекламой. Она не сможет быть использована в передачах, продолжительность которых менее 15 минут. Кроме того, громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы. Кстати, последняя ремарка свидетельствует, что над поправками работали и профессионалы от рекламы.
На эту же мысль наводит и то, что ряд поправок оказывается на руку крупному бизнесу. В частности, запрещение рекламировать табачные изделия в СМИ - в пользу широко известных и преимущественно импортных марок.
И подобные цепочки можно продолжать довольно долго. Да, реклама всем нам надоела. Да, мы все от нее устали - и зрители, и читатели. Но не начать бы стулья ломать. Реклама всегда была и всегда будет, и вряд ли поправки к законам могут здесь что-то принципиально изменить. Возможно, депутаты стали жертвами подковерной борьбы крупных финансовых и бизнес-группировок, желающих передела рынков рекламы и СМИ?




Каким будет выступление российской сборной по футболу на домашнем чемпионате мира? Ваш прогноз!