09 декабря 2016г.

ГЕИ ПОНЕВОЛЕ

Пуля Всеволод
Опубликовано 01:01 10 Февраля 2005г.
В США совсем недавно широкую огласку получил документ, свидетельствующий о том, что в Пентагоне всерьез рассматривали идею создания химического оружия, направленного на подрыв... морали вражеских войск.

Сообщение об этом появилось на интернет-сайте американского журнала "New Scientist". Оказывается, военные исследователи долго бились над созданием особого афродизиака, провоцирующего у мужчины сильный сексуальный интерес - но... к лицам своего пола. Предполагалось, что под воздействием такого препарата вражеский солдат в одночасье превратится в гея, и это не только снизит его боевой дух, но и в конечном итоге нанесет сокрушительный удар по дисциплине в армии противника.
Кроме того, химики предлагали распылять над вражеской территорией особые химические вещества с разнообразным спектром действия. Например, одни должны были привлекать целый рой разъяренных насекомых, стаи грызунов или даже стада крупных животных, делая тем самым военные лагеря невыносимыми для житья. Другие химикаты, воздействуя на людей, вызывали бы "неприятный и продолжительный запах изо рта", что помогало бы опознавать партизан, затерявшихся в толпе мирных граждан.
Все эти предложения главной лаборатории ВВС США в Дэйтоне, штат Огайо, датированы еще 1994 годом. Представители лаборатории хотели, чтобы Пентагон выделил 7,5 миллиона долларов на шестилетнюю программу создания того, что было названо "беспокоящими, раздражающими и "идентифицирующими плохих парней" химикалиям".
Сенсационные документы опубликовала в Интернете международная некоммерческая организация Sunshine Project, занимающаяся рассекречиванием разработок химического и биологического оружия. Это вызвало такой громкий резонанс, что официальным ведомствам пришлось выступить со специальными заявлениями для прессы. Так, один из представителей министерства обороны США категорично заявил: "Предложение о создании подобного химического оружия было отклонено".
Дотошные эксперты задаются вопросами: насколько можно верить таким публикациям? Не являются ли они "дымовой завесой", призванной скрыть продолжающиеся исследования в этой области...
КОММЕНТИРУЕТ ДОКТОР ВОЕННЫХ НАУК, ПРОФЕССОР ВЛАДИМИР СЛИПЧЕНКО:
- В попытках создать своеобразную "секс-бомбу" ничего удивительного нет, ведь разработка разных видов оружия несмертельного действия ведется в армиях разных стран, и ее никто не запрещал. Например, есть данные о создании химического препарата, который превращает воду в реках и озерах в желе, делая их непригодными для переправы. Другой химический препарат после распыления с воздуха над боевой техникой противника и попадания в двигатель производит кристаллизацию масел - и, предположим, танк теряет возможность передвигаться. Подобные разработки оружия несмертельного действия ведутся, надо думать, и у нас. Но будущее не за ними.
Мы уже сейчас видим, как меняется координатная система войн. Войны прошлых поколений велись исключительно контактным способом, координаты главных усилий противоборств лежали на земной поверхности. Те разработки, о которых шумит западная пресса, как раз принадлежат к ним. Но американцы уже на протяжении двенадцати лет отказываются от ведения боевых действий контактным путем, разрабатывая более эффективный способ. Войны нового поколения будут вестись в воздушно-космических координатах с применением высокоточного оружия. Министр обороны Сергей Иванов четко сказал, что если к нам и придет противник, то не сухопутным путем, а исключительно через воздушно-космическое пространство. А в такой войне не будут применяться те экзотические формы и способы борьбы, о которых пишет западная пресса.