ДОСТАЛА РЕКЛАМА

О рекламе, заполонившей все телевизионное пространство, сегодня только ленивый не говорит. Даже

О рекламе, заполонившей все телевизионное пространство, сегодня только ленивый не говорит. Даже сами телевизионщики, впрочем, не без лукавства, "сетуют" на ее обилие. Реклама беспардонно врывается в передачи. Порой даже трудно сообразить, что смотришь: то ли фильм, концерт, то ли поток рекламы с короткими паузами. Понятно, что без рекламы нельзя, но зачем ее столько размещать. Ведь это вызывает раздражение зрителя. Почему не разместить ролики до или после новостей, концерта, фильма? Уже оскомину набила реклама стиральных порошков, прокладок, подгузников, стиморолов, губной помады, туши для ресниц, способной увеличить их объем на 500 процентов, и т. п.! Сколько лет тефаль будет заботиться о нас? Я уж не говорю о качестве некоторых роликов: они агрессивны, иногда просто глупы. Мне кажется, сами рекламодатели закрывают глаза на то, что сегодня, когда передача прерывается рекламой, одни бегут на кухню, а другие переключаются на другие каналы. Может, нужен закон, который бы не ущемлял права зрителей?