Во время праздника Весны в Китае резко выросла ночная экономика

К ней относится деловая активность в секторе услуг с шести часов вечера до шести утра

Уровень потребления в ночное время суток в рамках недели выходных по случаю праздника Весны (Чунцзе – Новый год по традиционному китайскому лунному календарю) в Китае вырос на более чем на 27% в годовом исчислении. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на издание «Цзинцзи цанькао бао» («Ежедневный экономический вестник»).

Совокупный объем потребления в ночное время суток за период с 31 января по 6 февраля превысил 379 миллиардов юаней (около 59,5 миллиарда долларов). В отчете сказано, что это составляет около 34% от общего объема потребления жителей страны во время праздника.

В частности, количество заказов еды выросло в годовом исчислении почти на 29%, а ночной шоппинг - на 28,8%. А ночные экскурсии по живописным местам составили 35% от всех бронирований, свидетельствуют данные крупного китайского интернет-туроператора Trip.com Group.

Ночная экономика Китая, к которой относится деловая активность в секторе услуг с шести часов вечера до шести утра, демонстрирует стабильное восстановление по мере ослабления эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.

В 2021 году в десятку городов, внесших наибольший вклад в развитие ночной экономики Китая, вошли Чунцин, Чанша, Циндао, Чэнду и Шанхай.