10 декабря 2016г.

СЕКС НА ОРБИТЕ БЫЛ

Железняков Александр
Опубликовано 01:01 10 Марта 2000г.
Если отбросить ханжество и говорить откровенно, то секс, безусловно, занимает первое место среди прочих увлечений человечества. И тут нет ничего дурного. Ведь без этого "хомо сапиенс", будь он хоть трижды разумный, никогда не смог бы стать "главенствующим" биологическим видом на планете. Но, как говорит народная мудрость, "со временем все меняется". Что же сегодня происходит в "этой" древнейшей и деликатной сфере человеческих интересов?

Громким скандалом обернулась вышедшая недавно книга французского журналиста Пьера Кохлера "Последняя миссия". Дело в том, что на ее страницах весьма подробно описываются эксперименты, якобы проведенные NASA, по изучению сексуальной активности мужчин и женщин в состоянии невесомости.
Кохлер ссылается на документ NASA N 12 571-3570, помещенный несколько лет назад в Internet анонимным источником. Но в NASA поспешили опровергнуть содержащуюся в книге информацию. "Во всем этом нет ни слова правды", - сказала пресс-секретарь Космического центра имени Джонсона Эйлин Хавлей.
Один из директоров NASA Бриан Велч был не менее категоричен: "Мы отрицаем, что такие эксперименты имели место". В эксклюзивном интервью агентству UPI ветеран американской космонавтики Маргарет Рхеа Седдон (Margaret Rhea SEDDON) назвала само предположение о сексе в космосе смехотворным. "Все астронавты - это серьезные профессионалы, стремящиеся максимально эффективно использовать отведенное им на полет время", - добавила она.
"Мы не проводили, не проводим и не будем проводить никаких экспериментов сексуального характера в космосе", - заявил и представитель NASA Эд Кампион . Он также сообщил, что описание сексуальных экспериментов, якобы проводившихся в космосе, мягко говоря, не соответствует действительности. Кампион также опроверг существование документа, на который ссылается Колхер. Документ N 12 571-3570 не только не числится в картотеке NASA, но и сама последовательность цифр номера говорит о том, что поместивший информацию на Web-сайте не имеет представления о системе ведения документации в NASA.
Специалисты Росавиакосмоса также скептически отнеслись к публикации книги "Последняя миссия". Они заявили, что среди российских космонавтов и космонавток секса в космосе "никогда не было". А если что и было, так только на уровне мушек дрозофил. В результате таких экспериментов по разведению живых организмов в состоянии невесомости удалось вывести десять поколений дрозофил.
Сам автор сексуально-космического скандала настаивает на достоверности использованных им в книге документов. По мнению французского журналиста, ни американским астронавтам, ни российским космонавтам просто не разрешено разглашать результаты экспериментов в области космического секса. Даже если эти эксперименты проводились на лягушках и рыбках.
Комментируя поднявшуюся в прессе шумиху вокруг выхода книги Кохлера, агентство UPI ссылается на конфиденциальное высказывание одного из экспертов NASA, пожелавшего остаться не названным. Эксперт сказал, что неофициальный секс на орбите вполне мог иметь место. "Я был бы удивлен, если бы кто-нибудь этого не попробовал", - добавил он. Но сообщения об официальных экспериментах - это обман. И надо признать, мнение этого эксперта выглядит весьма здравым. В человеческой натуре - если это возможно, то попробовать все, что необычно, в том числе и секс в невесомости.