В ХЛЕБЕ НАШЛИ ВОДКУ

Чувашские хлебопеки придумали, как заставить народ закусывать своей продукцией, пишет газета "Афанасий-биржа".

Хлебопредприятия Чувашии работают в условиях жесткой конкуренции. Стремясь опередить своих конкурентов, на Тойсинском хлебокомбинате придумали необычную и весьма эффективную рекламную акцию. В каждую пятидесятую буханку выпеченного ими хлеба они вложили специальную записку. Тот, кому достанется такая записка, становится обладателем бутылки шампанского или водки. Узнав об этом, жители района бросились в очередь за тойсинским хлебом, и большая партия "буханок с сюрпризом" разошлась мгновенно. Все победители получили обещанные призы. Посчитав затраты и прибыль, полученную от акции, руководство предприятия решило сделать ее постоянной.