СМИ: «Ашан» перестанет быть дешевым магазином

Ритейлер собрался расширять ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте

Российское подразделение компании Auchan Holding расширит ассортимент в сторону товаров премиум-класса, что повлечет за собой изменение ценовой политики. Об этом в интервью изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

По его словам, до последнего времени сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары – так называемые товары первой трети ассортимента. «Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - пояснил топ-менеджер.

При этом, добавил Реми, «даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», чем у конкурентов.

Кроме того, Франсуа Реми сообщил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться с нынешних 50 тысяч на 30–40%. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который за прошлый год сократился.

Французская корпорация Auchan Holding является одним из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Номинально «Ашан» является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье».

Штаб-квартира компании расположена в городе Круа. Численность сотрудников составляет 350 тысяч человек. В 2016 году объем выручки составил 52,82 миллиарда евро.