17 июля 2018г.
24...26°C

Ученые создали эффективное генетическое лекарство от алкоголизма

Фото: globallookpress.com
trud.ru
13:58 10 Мая 2018г.
Опубликовано 13:58 10 Мая 2018г.

Тестовые испытания препарата прошли успешно

Группа американских ученых из Университета Техаса в Остине сообщила об успешных испытаниях нового препарата против алкогольной зависимости. Информацию об этом опубликовал портал Hi-news.ru со ссылкой на журнал Neuropsychopharmacology.

Как и любой вид зависимости алкоголизм не имеет четкой «формулы» лечения. В настоящее время специалисты применяют широкий спектр методик от медикаментозных до психологических. Исследователи из Остина предложили свой способ борьбы с этим недугом.

Во время своих экспериментов ученым удалось обнаружить ген, ответственный за развитие алкогольной зависимости. Эксперты пришли к выводу, что подавление активности этого гена приведет к уменьшению тяги к алкоголю или к полному отказу от него.

Созданный в результате научно-исследовательской работы препарат на основе вещества JVW-1034 способен, по заявлению его разработчиков, помочь в лечении зависимости на генетическом уровне.

«JVW-1034 способно блокировать сигма-рецепторы, которые играют ключевую роль в формировании зависимости. При введении JVW-1034 крысам и червям нам удалось добиться потрясающих результатов», — поделились ученые.

Сейчас в планах разработчиков препарата его тестирование на людях.

Ранее сообщалось о выводах ученых, что за тягу человека к алкоголю и курению отвечают гены, доставшиеся нам от насекомых. Специалисты федерального исследовательского центра «Институт цитологии и генетики» (ИЦиГ, Новосибирск) выяснили, что в развитии алкоголизма и никотиновой зависимости участвуют довольно древние гены, которые появились около 410 миллионов лет назад (что соответствует времени возникновения насекомых).

Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?