08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


КРАСОТА ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Renault Laguna заработала на нашем рынке странную репутацию. Общий скепсис по отношению к французским производителям в сочетании с вполне реальными нареканиями по поводу качества Laguna II привел к тому, что плоские, как спрессованные котлеты, автомобили появлялись на дорогах довольно редко. Однако сейчас наступило наилучшее время, чтобы побеждать предрассудки. Новую Laguna дорабатывали, улучшали и приспосабливали к разным условиям в разных странах.

Современные водители все чаще обращают внимание на внешность, статус и удобство автомобиля. Надежность, стоимость сервиса и практичность начинают постепенно отходить на второй план. Французские компании по-прежнему не ограничивают полет своей дизайнерской мысли, но все больше заимствуют немецкие моторы и японские технологии. Компания Renault возлагает на новый автомобиль большие надежды и надеется вселить в души россиян уверенность в новой машине.
Внешний вид авто, однако, уверенности не внушает. Профессиональные фотографы жалуются, что им сложно найти ракурс, с которого Laguna смотрится выгодно, а обывателю вообще сложно составить определенное мнение о ее дизайне. Концептуальное авто Laguna Coupe Concept хоть и предупредило о намерении дизайнеров воплотить в жизнь именно такие ломаные линии и задранный зад, но из-за выгодного кузова купе и тонированных фар впечатление было не таким резким, как от серийного авто. Странный разрез фар, который в зависимости от угла зрения резко меняет облик автомобиля... Некоторые автомобилисты, конечно, разглядят в Laguna сходство с Citroen или BMW, но уличить Renault в копировании вообще-то сложно. Надо отдать должное смелости французов: все-таки сделать автомобиль, который не похож ни на что и нравится только им самим, - это большая смелость.
На удивление, за яркой и вызывающей внешностью прячется очень "кроткий" и сдержанный салон. Внутреннее убранство выше всяких похвал. В глаза бросаются типичные для Renault обрубленные подрулевые переключатели, которые, как оказалось, удобнее обычных длинных ручек. Вне поля видимости, но в пределах досягаемости правой руки - под рулем - находится плоский тумблер для переключения звука магнитолы. Руль украшен декоративной петелькой и вполне функциональными клавишами управления магнитолой. Изящный изгиб торпедо напоминает салон BMW 5-series, что явно говорит в пользу Laguna. Джойстик на центральном тоннеле рядом с ручкой переключения КПП для управления навигацией, музыкой и другими опциями мультимедиа тоже идейно позаимствован у баварской системы iDrive. На более дешевых версиях управления мультимедиа нет, как нет и того самого джойстика - на его месте красуется не слишком эстетичный "ручник" и обычная, ничем не примечательная ручка переключения скоростей. Отдельного внимания достойна приборная панель. Тонким ярким шрифтом нарисованы цифры и окантовки, все данные считываются превосходно, а отрисовка всех стрелок и эмблем похожа на результат работы дизайнера с каллиграфическим почерком, как в прописях. Зажигание включается с помощью кнопки "start-stop", а в кармане водителя лежит плоская ключ-карта, которая и открывает все двери в новый французский мир.
Для России Renault предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, начиная с самого маленького объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Конечно, для такого немаленького автомобиля этого недостаточно. Зато Laguna вполне подойдет двигатель объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. Для желающих превратить этого "странного француза" в "быстрого француза" продается тот же двухлитровый агрегат, но только с турбиной, разгоняющей мощность до 170 л.с. Шестиступенчатая коробка-автомат ставится только на самый мощный турбированный двигатель, остальные комплектации оснащаются механикой. К сожалению, дизельные моторы, которые у французов всегда получаются очень удачными, в Россию не попадут: виной всему скепсис инженеров по отношению к качеству солярки в Восточной Европе. Но надежду на покупку дизеля терять все-таки не стоит: согласно туманным планам французов версию dCi 3.0 они добавят к модификациям в следующем году и, возможно, поделятся ей с Россией.
Кстати, основной вариант Laguna - это хетчбэк. Также есть и более лаконичный на вид универсал. А совсем недавно Renault представила в Каннах и вариант Coupe, который как раз наиболее близок по внешним данным к концептуальной модели Laguna и уже явно имеет серьезные заявки на звание спортивного автомобиля. Ну а пока Laguna доступна только с тремя бензиновыми двигателями в версиях хетчбэк или универсал.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Renault Laguna III
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Объем двигателя, л 1,6/2,0/2,0T
Мощность, л.с. 115/140/170
Время разгона 0-100 км/ч 11,7/9,1/9,2
Макс. скорость, км/ч 190/210/220
Расход топлива в городе, л на 100 км 10,4/10,7/13
Объем багажника, л 450/1377
Мин. цена, руб. 698 000
ЗАДНИЕ КОЛЕСА СМОГУТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ
В 2007 году средняя цена новой купленной иномарки поднялась в России с 21 тыс. до 24 тыс. долларов по сравнению с 2006 годом. Повышение уровня благосостояния наших граждан позволило автопроизводителям поднять продажи и более дорогостоящего сегмента D. Так совпало, что в этом сезоне отечественный рынок штурмует рекордное количество новинок в бизнес-классе. В следующем году французы намерены вывести на рынок особую версию Laguna. Задние колеса авто будут слегка поворачиваться в ту же и (или) противоположную сторону относительно оборота передних колес. Механизм будет приводиться в движение с помощью электродвигателя. Это должно обеспечить уникальную управляемость авто.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников