Смотрим на этикетку

Роспотребнадзор начал маркировать продукты в стиле светофора. «Труд» спросил москвичей, что для них важнее: предупреждение или цена

С июня стартовал проект Роспотребнадзора по маркировке продуктов «Светофор». Зеленый, желтый и красный цвета информируют о содержании красителей, трансжиров, соли и сахара. Обращают москвичи внимание на такие предупреждения или все-таки главное — это цена?

Екатерина Билых, специалист по связям с общественностью

— Не видела пока такой маркировки. А вообще обращаю внимание только на срок годности и, конечно, на вкусовые качества хорошо знакомых продуктов.

 

Нина Пьянова, предприниматель

— Я в магазины почти не хожу — покупаю фермерские продукты на рынке. Денег трачу больше, но зато получаю качественную еду. Никаким маркировкам я не верю.

 

Герман Марусов, строитель

— Конечно, смотрю на цену, а состав без лупы прочитать совершенно невозможно. А если появятся на упаковках «светофоры», то, может быть, попроще станет.