ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕССА О ВИНОВНИКАХ КАТАСТРОФЫ ТУ-154

Ссылаясь на немецких следователей, которые изучили запись переговоров в кабине пилотов,

Ссылаясь на немецких следователей, которые изучили запись переговоров в кабине пилотов, германская печать выстраивает последовательность событий: автоматические системы предупреждения столкновений, установленные на обоих самолетах, за 45 секунд до катастрофы известили экипаж грузового самолета о необходимости снижаться, а российского - набирать высоту. Если бы такая "разводка" произошла, то беды можно было бы избежать. Но секунду спустя диспетчер "Скайгайд" дал российскому пилоту указание... снижаться. Командир экипажа Ту-154 не сразу среагировал на указание с земли, и швейцарский диспетчер повторил приказ еще раз 14 секунд спустя. После этого российский самолет начал маневр, а через 30 секунд самолеты столкнулись.
Подтверждаются сведения, добытые журналистами журнала "Шпигель", о том, что за две минуты до столкновения самолетов сотрудники Центра обеспечения безопасности полетов в немецком городе Карлсруэ безуспешно пытались связаться по телефону со своими швейцарскими коллегами.
Австрийская газета "Штандард" выносит свой вердикт: "Возможные человеческие и технические ошибки в системе управления полетами "Скайгайд" подорвали веру в легендарную швейцарскую точность..."

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.