ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕСАНТ В ГАЗПРОМЕ

Ее я поначалу принял за гимнастку. Махонькая, изящная, симпатичная. Увидел, как она робко ходит вокруг стола с яствами, и предложил: за вами поухаживать?

От вина она отказалась: "У меня и так, когда в Кремле выпила шампанского, голова чуток закружилась. На голодный ведь желудок".
А вот на сладкое - слава Богу, выбор был огромным - моя знакомая налегала с удовольствием.
- Фигурку-то не боитесь испортить?
- А я в Сиднее похудела. Мне до своих 48 можно теперь есть и есть.
Тут-то и выяснилось, что к гимнастике она никакого отношения не имеет. Любовь Брулетова - собственной персоной, серебряный призер Олимпийских игр по дзюдо.
Со званого обеда в честь российских олимпийцев, который устроил в своих стенах Газпром, настоящие репортеры уходили голодными. Какая еда, когда вокруг столько знаменитостей, которых и поодиночке-то попробуй достань. А тут все вместе, настоящий звездопад - такое только и бывает в год олимпийский. Вот и набивали мы свои блокноты нужными телефонами, назначали встречи, заводили знакомства.
Ну а для наших олимпийцев этот день был одним из немногих, когда они могли расслабиться, не оглядываясь на своих наставников, не думая о завтрашних тренировках и предстоящих соревнованиях.
Сначала они поехали в Кремль, где их приветствовал президент страны Владимир Путин. Потом длинная кавалькада из автобусов с олимпийцами проследовала к газпромовскому "небоскребу". Ради этого там устроили перерыв: всем хотелось увидеть чемпионов воочию. Специальные пропуска выписали и детворе, занимающейся в спортивных школах, над которыми шефствуют газовики. Вот у кого радости неподдельной хватало - хочешь фотографируйся с кумиром, хочешь проси автограф, а кому повезло, еще и посидел с ним бок о бок на торжественном концерте...
Ясное дело, добрых слов в адрес именинников выпало - горы. Но только славословить никто не собирался. Встреченный чемпионскими овациями председатель правления ОАО "Газпром" Рем Иванович Вяхирев был прям : "Честно говоря, в первую неделю от ваших выступлений даже изжога была. Но, слава Богу, исправились, особенно в последние дни. Молодцы".
Газпром, как известно, всегда жаловал спортсменов.Поддержка, как тех же олимпийцев, неизбежно "возмещалась" победами.
- А так и будет, - за всех сказала Светлана Хоркина.
Хоркина и в этот день, как всегда, блистала. Теперь уже в роли ведущей встречи-концерта вместе с нашим коллегой, ответственным секретарем "Труда" Николаем Долгополовым. Глядя на их слаженный тандем, я спросил Светлану: когда текст-то успели выучить? Оказалось, работали "с листа". Ну журналисту, ладно, не привыкать, но Светлана! Может, ей и впрямь всерьез стоит подумать о профессии телеведущей? Когда закончит с гимнастикой. А когда закончит? Столько раз ее спрашивали здесь об этом. Бодрится, смеется Хоркина, а по глазам, видно, - недалек, видимо, тот день. Вот они, едва за столом видны, шныряют туда-сюда, словно веревочкой привязанные - Замолодчикова, Колесникова, Лобазнюк. Их наступает время.
Гимнасток - спортивных и "художниц" - обхаживали все, даже охранники, украдкой бросив службу, извлекали из кармана "мыльницы". А когда на сцену вышел красавец Юлиан, то он тоже знал, где найти пару. С первого зрительского ряда увлек за собой Алину Кабаеву и запел не знакомую мне песню со словами "дурочка ты дурочка". Впрочем, в "дурочку" он вложил столько нежности, что Кабаева ослепительно засияла.
Ну а после встречи-концерта был тот самый банкет, на котором я познакомился с Любой Брулетовой. Собеседницей она оказалась интересной - говорливая, открытая. И про Иваново, где дзюдо занялась и где родители до сих пор живут, рассказала. И о том, что переехала она в Пермь из-за лучших условий. Только вот квартиры своей до сих пор не имеет. Может быть, ее серебряная медаль потянет на ордер?
Пока мы с Любой говорили "за жизнь", в банкетном зале стало как-то особенно шумно: Путин едет! Поначалу подумалось: шутка - ведь принимал уже сегодня чемпионов президент в Кремле. Да и не было такого, чтобы приезжал он на такую вот неформальную встречу со спортсменами. Нет, значит, отныне будет. Неторопливой походкой Владимир Владимирович прошел к середине зала, сказал несколько слов, а потом был взят, и надолго, в плен - сначала красавицей Кабаевой, потом богатырем Лебзяком, опять красавицей Брусникиной, снова богатырем Чемеркиным, ну а доминировали на вполне понятных правах дзюдоисты. Они и фотографироваться первыми предложили, они и автограф первыми попросили.
Отбиваться Путин не стал. Но каждый раз, когда ему протягивали ручку и блокнот, он смотрел просительно-укоризненно, надеясь на пощаду. Ее не было. И ставил президент подпись за подписью.
Да и как он мог отказать? Чемпионы, гордость страны.