04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЛУЧШЕ ВСЯКОГО ПОДАРКА

Емченко Федор
Опубликовано 01:01 10 Ноября 2000г.

Третье по счету состязание потребительских товаров, проводимое при участии Торгово-промышленной

Третье по счету состязание потребительских товаров, проводимое при участии Торгово-промышленной палаты и Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации, выявило самые популярные марки товаров - от автомобиля и холодильника до шампуня и пива - на отечественном рынке. Как всегда, победителей определяли не эксперты, а сами потребители - анкетным голосованием, в котором на сей раз участвовали 35 тысяч человек со всей страны. При этом варианты ответов не предлагались - самые популярные марки выбирались независимо, а для победы в конкурсе торговая марка должна обладать двумя свойствами: быть широко известной среди покупателей и обладать репутацией "лучшей среди лучших".
Если среди призеров первого подобного соревнования доминировали зарубежные брэнды, то начиная со второго их все увереннее стали теснить национальные марки, и сегодня в половине номинаций победу празднуют отечественные производители. Такие, как АвтоВАЗ и Стинол или уже в третий раз признанные лучшими Красный Октябрь и Кристалл. Но если в наших конфетах, шоколаде и водке россияне никогда не сомневались, если вазовские машины завоевали симпатии отечественных автолюбителей еще десятки лет назад, а не уступающие надежностью зарубежным холодильникам липецкие Стинолы более их подходят нашему карману, то нынешняя победа среди сигарет марки Петр I из Санкт-Петербурга стала сюрпризом. Ведь еще пару лет назад здесь властвовали Marlboro, а, по словам организаторов конкурса, зарубежные сигареты народное сознание априори воспринимало лучше российских.
Но факты таковы, что сегодня Петр I, первые российские сигареты международного класса, лидируют среди изделий с фильтром на нашем табачном рынке. По данным опросов, их курят в основном взрослые мужчины-горожане со средним доходом, которым важен не только качественный товар по разумной цене, но и его отечественное происхождение. Лучшие традиции в сочетании с передовыми технологиями, смесь из отборных табаков, учитывающая предпочтения нашего курильщика, наконец, демократичная цена - все это позволило марке всего за пять лет своего существования дорасти до уровня "народной". Новые сигареты пришлись по вкусу не только российским курильщикам. С прошлого года Петр I, а также Петр I легкие - отечественные первопроходцы в классе отечественных сигарет с пониженным содержанием смол и никотина - постоянно присутствуют на полках магазинов беспошлинной торговли в аэропортах "Пулково-2" и "Шереметьево-2". Все эти факты являются несомненным свидетельством успеха.
"Народная марка" - не пожизненная награда, а своеобразный знак качества, который победители конкурса могут использовать в рекламе и на продукции в течение двух лет. В том, что все большее число номинаций конкурса выигрывают национальные торговые марки, сказывается устойчивая тенденция смены приоритетов нашего потребителя в пользу отечественного производителя.
Для привлечения к участию в конкурсе большего числа потребителей среди них проводится тотализатор. Назвавший в своей анкете наибольшее количество изделий, которым будет присвоена "Народная марка", получает приз. В нынешнем году мотоцикл "Урал" получил Алексей Озеров, угадавший 17 из 20 марок-победителей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников