25 ноября 2017г.
БАЛЛОВ

Ученые: Динозавры вымерли случайно, им просто не повезло

Фото: globallookpress.com
trud.ru
15:55 10 Ноября 2017г.
Опубликовано 15:55 10 Ноября 2017г.

Древние рептилии могли бы уцелеть, если бы изменивший климат астероид упал не на территории современной Мексики, а где-либо еще

Вымирание динозавров было случайностью, полагают японские ученые. Она обусловлена тем, что астероид, столкнувшийся с Землей более 60 миллионов лет назад, упал именно в Мексике.

«Им не повезло. То, что астероид упал именно в это место, таким образом изменило всю историю жизни на Земле», - заявил профессор Кунио Кайхо, которого цитирует ТАСС.

Как полагают специалисты, динозавры могли бы остаться в живых, если бы астероид упал не в районе полуострова Юкатан на территории современной Мексики, а в какой-нибудь другой части планеты.

По мнению ученых, крайне высокая концентрация углеводороды в горных породах на территории Юкатана привела к тому, что после столкновения в атмосферу были выброшены большие объемы сажи и сульфатных аэрозолей. Это повлекло за собой глобальное похолодание и засуху и стало причиной вымирания древних рептилий.

Исследователи установили, что достаточная для такого катастрофического исхода концентрация углеводородов имеется лишь на 13% поверхности Земли.

На днях группа палеонтологов из Портсмутского университета Великобритании обнаружила останки древнейшего из земных млекопитающих. Существо, по виду напоминавшее крысу, жило в раннемеловом периоде - около 145 миллионов лет назад. Животное является самым древним млекопитающим из всех, известных науке. По мнению ученых, обнаруженная «крыса» может считаться предком человека.

Динозавры вымерли около 66 миллионов лет назад, в конце мелового периода.

Телеведущая Ксения Собчак собралась в президенты России…
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.