10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ "ПЕПСИ"

Кюрчева Маргарита
Статья «ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ "ПЕПСИ"»
из номера 005 за 11 Января 2001г.
Опубликовано 01:01 11 Января 2001г.

Телереклама обрыдла всем: ее назойливое, бесцеремонное вмешательство во все и вся и бесконечные

Телереклама обрыдла всем: ее назойливое, бесцеремонное вмешательство во все и вся и бесконечные повторы раздражают, мне кажется, любого. Но наибольший вред она приносит детям - ведь они, особенно младшие, словно губка, впитывают в себя все, что видят и слышат, да еще по нескольку раз на день.
Моему сыну нет и десяти, но он и его друзья-одноклассники уже твердо усвоили: надо брать от жизни все, а как - значения не имеет, этому их настойчиво учит телереклама.
Вот учитель строго спрашивает: "Кто взял (читай "украл". - М.К.) "пепси" из учительской?" Молчание. Ученики торопливо прячут украденные бутылки. "Та-а-к, - грозно заявляет учитель. - Вы все отчислены!" Воришки в смятении. И тут в одном-единственном мальчике просыпается совесть, и он, собравшись с духом, встает: "Это я!" Если вы ждете, что и другие последуют его примеру, - то напрасно. Более того, все наперебой радостно заявляют: "Да, это он", "Это он!" Сборище маленьких негодяев и предателей. Однако их однозначно подлый поступок получает неожиданное одобрение в виде вездесущего рефрена: "Бери от жизни все!" Остается только добавить - и свое, и чужое!
Попыталась я как-то вызвать на разговор сына и его друзей, но вижу - слушают вполуха. Реклама сделала свое дело: поколение "Пепси" растет без комплексов...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников