ИНСТРУКЦИИ В ПОЛЬЗУ КАРМАНА "ДЯДИ"

Я - водитель "МАЗа", перевожу грузы. В последнем рейсе загрузил в свою машину мешки с

Я - водитель "МАЗа", перевожу грузы. В последнем рейсе загрузил в свою машину мешки с химикатами и отправился из Черкесска в Орел. К тому, что гаишники регулярно останавливают авто и "трясут" водителей на каждом посту, уже привык. Вот и под Воронежем меня снова тормознули ребята в форме, заявив, что их весы показали перегруз на ось около двух тонн. Меж тем все наши грузовики слабы на одну ось - а дороги для двенадцатитонного давления колес не приспособлены. Не знаю, как сертифицируют такие машины и почему не держат лишнюю тонну наши дороги, но инспекторам это выгодно. Они следят за исполнением кем-то сочиненных инструкций. А "крайнего" всегда можно найти: вот он - шофер. Мне гаишники сунули под нос акт, в котором было указано, что я нанес жуткий ущерб государству - на целые 24 тысячи рублей. В результате переговоров сошлись на скромных 650 рублях, и эти деньги тут же отправились "по адресу" - в карман мундира. Хотелось бы знать, кто сочиняет нелепые документы, которым невозможно следовать? Или это делается специально, чтобы подзарабатывать на штрафах? Теперь вот ходят слухи, что в будущем году на территории России запретят эксплуатацию машин, двигатели которых не соответствуют экологическому нормативу "Евро-2". Это стопроцентно означает, что будет парализовано все хозяйство. Убежден: такую неприемлемую для нас норму в конце концов отменят, но, пока суд да дело, кто-то на этом нагреет руки.