Павильон «Роснефти»: зона для игры и для дела

Спортсмены и тренеры, гости Олимпиады и жители Сочи – всего уже более 13 тысяч человек побывали в выставочном павильоне генерального парт­нера «Сочи-2014» компании «НК «Роснефть».

И люди продолжают приходить, потому как посмотреть есть на что.

Павильон занимает очень приличное пространство: 30 на 40 метров в периметре и 15 метров в высоту. Он разбит на девять информационных и игровых зон. В одной можно буквально поприсутствовать на арктическом шельфе и рассмотреть макет уникальной морской буровой платформы «Орлан». В другой – присоединиться к зрителям фильмов об истории российских рекордов. В третьей – сыграть в интерактивный хоккей, пробежать дистанцию в биатлоне или пройти горнолыжную трассу. В четвертой – принять участие в конкурсах и выиграть приз. И так далее.

Внутри павильона всегда людно. Фото предоставлено пресс-службой ОАО «НК «Роснефть»

Конечно, в павильоне есть рассказ и о самой компании. При помощи интерактивных экранов посетители знакомятся с географией деятельности ОАО «НК «Роснефть», рассматривают фотографии уникальных добывающих и перерабатывающих установок, оценивают новейшие технологии и продвинутую технику, позволяющую внедрить эти технологии в реальное производство. А буквально по соседству можно подойти и погладить семейство белых медведей. Конечно, ненастоящих.

Также в павильоне постоянно работают широкоформатные плазменные панели. На одних идут олимпийские соревнования в реальном времени. Причем это не просто телевизионная картинка – повторяются самые захватывающие моменты, калейдоскоп работ спортивных фотографов, подробная карта Олимпийского парка...

В павильоне найдется занятие для детей все возрастов. Для младших, например, – конкурс на лучшую кричалку с немедленной выдачей приза, для старших – на самую оригинальную раскраску лица в цвета национального флага.В экспозициях используется самое экологичное оборудование, обеспечивающее рекордное снижение энергопотребления и выбросов CO2, работающее на биотопливе, солнечной и геотермальной энергии. Как и должно быть в компании, которая по праву считается технологическим лидером.