06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПЛАЧУ ШТРАФ ЗА CЪЕДЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

Я получил кредитную карту почти год назад, но воспользовался ей совсем недавно - купил

Я получил кредитную карту почти год назад, но воспользовался ей совсем недавно - купил недорогой цифровой фотоаппарат. Через 25 дней по почте пришла счет-выписка, и я отправился в отделение платить по кредиту. Деньги решил перечислить через банкомат cash-in. Увы, моя попытка закончилась неудачей: банкомат принял мою кредитную карточку, попросил ввести ПИН-код, я вставил первую купюру в 1000 рублей (а хотел больше) - и тут на экране высветилась надпись: "Ошибка". В общем, деньги банкомат съел, а выписку не дал, после чего завис.
Я подошел к операторам, написал заявление о внештатной ситуации. Меня успокоили и заверили, что во всем разберутся при инкассации, пересчитают деньги и мою тысячу внесут на кредитный счет.
Прошло уже 20 дней, а деньги на баланс так и не поступили. Банк уже прислал мне уведомление об увеличении минимального платежа в два раза на следующий месяц. А если деньги не будут зачислены, то через три месяца мне придется платить большие пени за просрочку платежа. Уже сейчас мне звонят и присылают SMS-сообщения от службы контроля с требованием погасить задолженность. Я звоню в банк, но мне никто не отвечает. Вот так я превращаюсь в злостного неплательщика. И что мне делать?
КОММЕНТАРИЙ "ТРУДА"
Если банкомат принял деньги, но не выдал чек или "зажевал" карту, срочно свяжитесь с сотрудниками банка - или лично (если банкомат находится в отделении), или по телефону. Составьте письменное заявление и обязательно запомните ФИО сотрудника, принявшего его.
Банк обязан в течение 31 календарного дня с момента приема заявления дать мотивированный ответ. Однако пока претензия находится на рассмотрении, он имеет право начислить на сумму спорной операции проценты в соответствии с условиями и тарифами. Согласно правилам, несмотря на ошибки системы, клиент обязан вносить минимальные платежи.
Обычно банки правильно пересчитывают деньги в банкомате и в подобных ситуациях решают спор в пользу клиента, то есть зачисляют деньги, а все комиссии и штрафы на "съеденную" сумму (в том числе и оплаченные до решения) аннулируют.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников