Как передает портал MedikForum, женщины, которые не отказываются от завтрака, а также на момент зачатия получают достаточное количество жиров, имеют больше шансов родить мальчика. В противном случае у будущей мамы может родиться девочка.
- Высококалорийная диета чаще приводит к рождению мальчиков, низкокалорийная — девочек, — заявила автор исследования доктор Шерли Розенфельд из Университета Миссури. — Это прослеживается не только на людях, но и на мышах. Мужской пол является самым неустойчивым в матке, поэтому он чаще всего теряется, уступая место женскому, если организм будущей мамы не подкреплен достаточно щедрым на жиры питанием.
Но увлекаться все-таки не следует: главное для каждой будущей мамы – выносить и родить здорового малыша, и, по большому счету, не так уж важно, мальчика или девочку. А для этого питаться следует полноценно, много отдыхать, дышать свежим воздухом и получать положительные эмоции.
С 1 июня 2012 года в России вступает в силу постановление правительства РФ, которое устанавливает новые правила продажи лекарств с малым содержанием кодеина или его солей
В 2010 году курительные смеси, бывшие в открытой продаже, признали наркотиком. Теперь за их распространение полагается уголовная ответственность. Но даже сейчас ими торгуют и даже рекламируют на асфальте
Американские ученые подарили новую надежду парализованным людям: исследователям удалось подключить кибер-руку к мозгу человека и заставить прибор выполнять команды владельца, например - подавать кофе