ПИСЬМА

"ЖИВАЯ ГАЗЕТА"
В ноябре этого года мне будет 80. Уже 26 лет на пенсии, но газету вашу

"ЖИВАЯ ГАЗЕТА"
В ноябре этого года мне будет 80. Уже 26 лет на пенсии, но газету вашу читаю регулярно. Очень рада ее новому формату: было затруднительно переворачивать большущие страницы, теперь с этим попроще. Газета стала более интересной, живой, что ли. Всего вам доброго, здоровья и долгих лет и газете "Труд", и вам всем, кто ее делает.
Рябова А.Е., Республика Татарстан
"ТРАДИЦИЮ ПРОДОЛЖАЮ"
Я состарилась с вашей газетой. Наша семья выписывала ее с самых первых номеров, а я продолжила эту традицию. Теперь ваш "Труд" рассчитан на более молодых читателей. Появилось много фотографий, и даже первый лист газеты заполнен фотографиями крупным планом. Исчезли многие рубрики: "Мир и мы", "Подробности", зато появились фотографии и очерки типа "Где будет рожать Алсу", "Хакамада, бывший сторож". Нельзя сказать, что многое из этого нам интересно.
Алилова Т.П., г. Северск, Томская область
"ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ, И ВЫ С НИМИ"
Мне 35, и теперь в газете появилось гораздо больше материалов, интересных мне и моим ровесникам. Отдельное спасибо вам за то, что и про пенсионеров не забываете. Но понятно, что времена меняются и газета не может оставаться неизменной. Так держать!
Смагин В. В., Волгоград
"ПОБОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПРОСТЫМ ТРУДЯЩИМСЯ"
Очень редко стали появляться статьи о простых трудящихся, о том, как выживают специалисты народного хозяйства (хотя и раньше про ИТР писали редко), рабочие и крестьяне. Правда, не забываете учителей и врачей, артистов, но ведь кроме них есть и другие специалисты, а живется им не лучше.
Новый формат стал менее удобным и привлекательным.
Тихонова Н., г. Канаш, Чувашская Республика
"РОССИЯ НЕ ОБЯЗАНА УЧАСТВОВАТЬ В СУДЬБЕ ЭМИГРАНТОВ"
Написать вам решил после выхода номера от 4.04.08. ("Непальская петля Ирины Рудых"), просмотрев мнения "известных людей" относительно того, "что Россия должна сделать для этой женщины". "Известные люди" и в данном конкретном случае оказались верны себе, и все, что они наговорили, не более чем вздор. Абсолютный вздор. Они не понимают простейшего и бесспорного: Россия ничего не должна "этой женщине". С таким же успехом можно требовать от России защищать и В. Бута, и Б. Березовского, если вдруг откроется какое-то его воровство на территории Англии, и всех русских уголовников, промышляющих за рубежом.
"Эта женщина" - не паломница, но эмигрант-ка, и Россия не может, не обязана принимать участие в судьбах ее бывших подданных, решивших по каким-то причинам сменить одновременно климат, веру и Родину. Что касается "стопроцентного алиби", это уже совершенно несерьезно. Утверждение "этой женщины" "Я уверена, что взятку дали судье, чтобы обвинить меня и закрыть это дело" при всей его простоте, что называется, будоражит воображение. Его одного достаточно для захватывающего детективного романа с продолжениями.
С.С. (прислано по электронной почте)