05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БИТВЫ НА РЕЛЬСАХ

РИА "Новости"
Опубликовано 01:01 11 Мая 2000г.
Министр путей сообщения РФ Николай Аксененко выразил искреннюю благодарность ветеранам войны, собравшимся в МПС на торжественную встречу с членами коллегии министерства по случаю 55-летия Победы. Ратный и трудовой подвиг ветеранов и сегодня служит примером для работников железных дорог, сказал министр, а мы, насколько позволяют условия, стараемся помогать ветеранам. Аксененко выразил уверенность, что железнодорожный транспорт, как и прежде, останется государствообразующей системой.

Руководители министерства и участники войны встречаются сегодня для того, отметил министр, чтобы вспомнить о годах, когда стоял вопрос, быть или не быть нашей Родине. Он напомнил. что без неимоверно тяжелого труда железнодорожников невозможно было проведение хоть сколько-нибудь значимых военных операций. До сих пор, признался Аксененко, он не может себе представить, каким образом железнодорожники проложили 125 тыс. километров пути за годы войны. Даже в мирные годы строить по 25 тыс. километров в год - сложная задача. А ведь железнодорожники прокладывали их под авиационными бомбежками и обстрелами.
Железнодорожники осуществили также переброску тысяч предприятий из прифронтовой зоны в глубь страны. Во время этих операций перевезено 2,6 млн. тонн грузов, под которые подано 1,5 млн. вагонов. Железнодорожники участвовали непосредственно в боевых действиях, подчеркнул министр. Огромное число бронепоездов действовало на фронтах. Некоторые из них были после войны установлены на стоянках вечной памяти в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах в честь героических действий экипажей.
С ответным словом выступили ветераны. Один из них, Герой Советского Союза, бывший министр путей сообщения СССР Виталий Соснин рассказал, что во время войны там, где трудились железнодорожники, невозможно было отделить фронт от тыла. Как и многим другим, Соснину в то время довелось побывать и простым солдатом, и машинистом паровоза. На паровозах, рассказал Соснин, люди работали по 150-200 часов без смены и отдыха.
Виталий Соснин выразил благодарность за предоставленную ветеранам возможность проехать на "Поезде Победы" по местам сражений. Во время этой поездки, по словам Соснина, его поразил такой факт: для обеспечения победы только в Курской битве было задействовано 630 паровозов, не говоря о вагонах и другой железнодорожной технике.
Ветераны войны возложили венки к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены и к памятнику маршалу Георгию Жукову. Для ветеранов в Центральном доме культуры железнодорожников состоялся концерт мастеров искусств.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников