Как мы уже сообщали, компания "Система-Телеком" представила новый бренд для своих подразделений МТС, МГТС, "Стрим", "Комстар – Объединенные телесистемы" и "Голден Лайн".
Новый бренд призван объединить всех "дочек" "Системы-Телеком", что сделает компанию, по мнению пиарщиков, более привлекательной для инвесторов.
Над проектом ребрендинга работали четыре компании мирового уровня, было представлено более 200 вариантов дизайна. Изображение яйца разработано дизайнерами британского агентства Wolff Olins. Работы этой компании хорошо известно в России по полосатому ребрендингу марки "Билайн". Ребрендинг обошелся МТС в 4 млн. долларов, что в два раза больше, чем стоили полоски "Билайна".
Первые результаты нынешнего ребрендинга компании "Системы-Телеком" появятся только через полгода, итоги смены имиджа можно будет подводить только через год. Ожидается, что новый логотип компании станет, по меньшей мере, таким же узнаваемым, как сегодняшний бренд компании "Вымпелком".
Новый логотип компании состоит из двух квадратов, в одном из которых изображено яйцо, а во втором — написано название. У каждой компании и торговой марки свой цвет фона: у МТС — красный, у МГТС — светло-синий, у "Комстара ОТС" — темно-синий, у "Стрима" — зеленый. Логотип самой "Системы-телеком" — яйцо на сером фоне.